Модернизация сетей в рамках Фонда чистой энергии (CEF)

4.6 миллиона долларов доступны в рамках нового раунда грантового финансирования.

С 2013 года государственные инвестиции стимулировали государственно-частное партнерство по широкому кругу проектов, что привело к модернизации электрических сетей. Данные по проектам Фонда чистой энергии и анализ бизнес-обоснований меняют взгляды коммунальных предприятий и местных сообществ на энергетические системы и их устойчивость - от разного химического состава аккумуляторов до аккумуляторов тепловой энергии и микросетей и солнечной энергии.

Эта программа обеспечивает финансирование энергетических компаний Вашингтона для проектов модернизации сетей, которые продвигают экологически чистые, возобновляемые источники энергии и системы управления передачей и распределением; поддерживать интеграцию возобновляемых источников энергии, развертывание распределенных энергетических ресурсов и устойчивых микросетей; или расширить выбор потребителей коммунальных услуг в отношении источников энергии, эффективности, оборудования и коммунальных услуг.

Commerce открыла заявки на новую возможность финансирования.
В соответствии с отзывами, полученными от заинтересованных сторон программы в ходе работы Консультативного комитета по энергетической и климатической политике (ECPAC), и в соответствии с указаниями Закона о преобразовании чистой энергии и Государственной энергетической стратегии, этот раунд финансирования предназначен для поддержки предварительных проектов и проектирования на более ранних этапах. мероприятия для будущих капитальных проектов.

Заявка включает финансирование как Фонда чистой энергии 3 (CEF3), так и перехода на чистую энергию 4 (CET4) с доступным объемом примерно 4.6 миллиона долларов. В соответствии с условиями бюджета CET4, Commerce уделяет приоритетное внимание проектам, которые приносят пользу признанным на федеральном уровне племенным правительствам, племенным общинам и уязвимым группам населения, и / или включают партнерство с федерально признанными племенными правительствами или некоммерческими организациями, обслуживающими племенные сообщества или уязвимые группы населения.

Заявки принимаются до 5:18 по тихоокеанскому стандартному времени 2021 мая XNUMX г.

Информация о программе:

анкета

Убедитесь, что вы используете правильную форму заявки для той категории заявок, по которой вы ищете финансирование.

Другие прикладные материалы:

Вопросы и ответы

Кандидаты могут отправлять вопросы в письменной форме по адресу CEF@commerce.wa.gov. Все вопросы и ответы будут публиковаться на веб-странице программы каждую неделю. Вопросы должны быть получены до 5:11 2021 мая XNUMX года.

Узнайте больше о программе, просмотрев записи конференции перед подачей заявки.

Обе записи включают презентацию, резюмирующую программу, а также краткую часть вопросов и ответов.

  • Предварительная конференция 1 прошла в понедельник, 22 марта 2021 г. | запись
  • Предварительная конференция 2 состоялся на Вторник, 30 марта 2021 г. | запись

Узнать больше о текущих проектах

Основные моменты проекта CEF - микросеть острова Декейтер OPALCO

Проект OPALCO по хранению аккумуляторов частично финансировался за счет гранта на модернизацию сети в размере 1 млн долларов США от Commerce's Clean Energy Fund (CEF). Микросеть OPALCO, построенная на острове Декейтер, включает в себя проект по хранению аккумуляторов в паре с общественной солнечной батареей. Проект аккумуляторов представляет собой крупномасштабную батарею мощностью 2.6 мегаватт, 500 МВт-ч, которая может работать независимо от сети и обеспечивать электроэнергией около 4 домов в течение XNUMX часов. Цели

Подробнее »

Основные моменты проекта CEF - Проект по солнечной энергии, хранению и обучению в Хорн-Рапидс в Ричленде

Частично финансируемая грантом в размере 3 миллионов долларов из Фонда чистой энергии штата Вашингтон, Energy Northwest активизировала свой проект по солнечной энергии, хранению и обучению в Хорн-Рапидс в Ричленде. Этот проект предоставляет штату Вашингтон первую возможность интегрировать солнечную батарею и хранилище коммунальных услуг. Объект сочетает в себе солнечную генерацию с хранением аккумуляторов и обучением технических специалистов. Проект площадью 20 акров обеспечивает 4 мегаватта электроэнергии постоянного тока - энергии достаточно для

Подробнее »

Прошлое финансирование

ФОНД ЧИСТОЙ ЭНЕРГИИ 1 (CEF1) - Гранты на сумму 14.3 млн долларов США предоставлены трем электроэнергетическим компаниям.
Эти проекты сосредоточены на различных батареях и системах хранения энергии. Проекты, выбранные для сравнения широкого спектра вариантов использования в местах в пределах систем распределения коммунальных услуг. Несколько поставщиков технологий управления батареями и программного обеспечения предоставили компоненты для развертывания систем литий-ионного и ванадиевого окислительно-восстановительных потоков.

ФОНД ЧИСТОЙ ЭНЕРГИИ 2 (CEF2) - $ 12.5 млн в виде грантов пяти электроэнергетическим компаниям.
Большинство этих проектов сосредоточено на микросетях, сочетающих солнечную батарею с накоплением, контролем нагрузки и другими технологиями, чтобы обеспечить преимущества устойчивости в дополнение к вариантам использования аккумуляторов для накопления энергии, которые были продемонстрированы в CEF1. Проекты реализуются, и ожидается, что большинство из них завершат строительство в первой половине 2021 года.

ФОНД ЧИСТОЙ ЭНЕРГИИ 3 (CEF3) - Гранты на сумму 7.6 млн долларов США предоставлены трем электроэнергетическим компаниям.
Было заключено три грантовых контракта на основе результатов: один с Avista для развертывания передовых технологий хранения тепла и электричества и управления нагрузкой в ​​эко-районе Спокан, один с Puget Sound Energy для микросети солнечной энергии + хранения возле средней школы Тенино и один с Orcas Power & Light Cooperative (OPALCO) для проекта по хранению энергии с гибридной технологией на территории обслуживания в Сан-Хуане.

Проекты CEF

CEF 1

CEF 2

CEF 3

  • Ависта - Эко район (в ближайшее время)
  • OPALCO - Гибридный аккумуляторный накопитель энергии Сан-Хуан (в ближайшее время)
  • Пьюджет Саунд Энерджи - Микросеть Тенино

Нужна помощь?

Вопросы по фондам?
Отправьте электронное письмо с сеткой в ​​строке темы по адресу:
CEF@commerce.wa.gov

Обновления по электронной почте Energy
Подпишитесь на обновления по электронной почте от Государственного энергетического управления.

Grid Modernization under the Clean Energy Fund (CEF)​

$4.6 million is available in a new round of grant funding.

Since 2013, state investments have encouraged public-private partnerships on a diverse range of projects, leading the way in electrical grid modernization. From different battery chemistry to thermal energy storage to microgrids and solar, Clean Energy Fund project data and business case analyses are transforming how utilities and communities view energy systems and resilience.

This program provides funding for Washington electric utilities for Grid Modernization projects that advance clean, renewable energy technologies and transmission and distribution control systems; support integration of renewable energy sources, deployment of distributed energy resources, and sustainable microgrids; or increase utility customer choice in energy sources, efficiency, equipment and utility services.

Commerce has opened applications for a new funding opportunity.
Following feedback received from program stakeholders during the Energy and Climate Policy Advisory Committee (ECPAC) process, and aligning with guidance from the Clean Energy Transformation Act and State Energy Strategy, this round of funding is designed to support earlier-stage Pre-Design and Design activities for future capital projects.

The solicitation includes both Clean Energy Fund 3 (CEF3) and Clean Energy Transition 4 (CET4) funding, with approximately $4.6 million available. In accordance with the CET4 budget proviso language, Commerce is prioritizing projects that benefit federally recognized Tribal governments, Tribal communities and vulnerable populations, and/or include a partnership with federally recognized Tribal governments or non-profit organizations serving Tribal communities or vulnerable populations.

Applications are due by 5 p.m PST on June 15, 2021

Program Information:

Application Form

Please ensure that you are using the correct application form for the application track under which you are seeking funding.

Other Application Materials:

Questions and Answers

Applicants may submit questions in writing to CEF@commerce.wa.gov. All questions and responses will be posted on the program webpage every week. Questions must be received by 5 p.m. on May 11, 2021.

Learn more about the program by watching pre-application conference recordings

Both recordings include a presentation summarizing the program, as well as a brief Q&A portion.

  • Pre-Application Conference 1 took place on Monday, March 22, 2021 | Recording
  • Pre-Application Conference 2 took place on Tuesday, March 30, 2021  | Recording

Learn More About Ongoing Projects

CEF Project Highlight – OPALCO Decatur Island Microgrid

OPALCO’s Battery Storage Project was funded in part by a $1 million Grid Modernization grant from Commerce’s Clean Energy Fund (CEF). The microgrid OPALCO built on Decatur Island includes a battery storage project paired with a Community Solar Array. The battery storage project is a one-megawatt, 2.6 MWh large-scale battery that can operate independently from the grid and power approximately 500 homes for up to 4 hours. The goals of

Read More »

CEF Project Highlight – Horn Rapids Solar, Storage & Training Project in Richland

Funded in part by a $3 million grant from the Washington State Clean Energy Fund, Energy Northwest has powered up its Horn Rapids Solar, Storage & Training Project in Richland. This project provides Washington state its first opportunity to integrate a utility-scale solar and storage facility. The facility combines solar generation with battery storage and technician training. The 20-acre project provides 4 megawatts of direct-current electricity — enough energy to

Read More »

Past Funding

CLEAN ENERGY FUND 1 (CEF1) – $14.3 million in grants awarded to three electric utilities.
These projects focus on different batteries and energy storage systems. Projects selected to compare a wide range of use cases at locations within utility distribution systems. Multiple battery and software control technology providers provided components to deploy both Lithium-Ion and Vanadium Redox Flow systems.

CLEAN ENERGY FUND 2 (CEF2) – $12.5 million in grants awarded to five electric utilities.
Most of these projects include a focus on microgrids combining solar with storage, load controls, and other technologies, to provide resilience benefits in addition to use cases for battery energy storage that were demonstrated in CEF1. Projects are underway, and most are expected to finish construction in the first half of 2021.

CLEAN ENERGY FUND 3 (CEF3) – $ 7.6 million in grants awarded to three electric utilities.
Three performance-based grant contracts have been executed, one with Avista to deploy advanced thermal and electric storage and load control technology in Spokane Eco-District, one with Puget Sound Energy for a solar + storage microgrid near Tenino High School, and one with Orcas Power & Light Cooperative (OPALCO), for a hybrid technology energy storage project in their service territory in the San Juans.

CEF Projects

CEF 1

CEF 2

CEF 3

  • Avista – Eco District (coming soon)
  • OPALCO – San Juan Hybrid Battery Energy Storage (coming soon)
  • Puget Sound Energy – Tenino Microgrid

Need Help?

Questions on the funds?
Send an email with Grid in the subject line to:
CEF@commerce.wa.gov

Energy E-mail Updates
Sign up for updates via e-mail from the State Energy Office.