Управление безопасности огнестрельного оружия и предотвращения насилия

Законодательное собрание создало Управление безопасности огнестрельного оружия и предотвращения насилия в 2020 году, чтобы обеспечить руководство, координацию и техническую помощь в масштабе штата для содействия эффективным государственным и местным усилиям по сокращению предотвратимых травм и смертей в результате насилия с применением огнестрельного оружия. Офис работает с правительственными учреждениями, правоохранительными органами, общественными организациями и отдельными лицами через штат для реализации основанных на фактах политики, стратегий и мероприятий по снижению воздействия насилия с применением огнестрельного оружия в общинах Вашингтона. (Гл. 43.330A RCW)

Управление безопасности огнестрельного оружия и предотвращения насилия было открыто в марте 2021 года с упором на насилие с применением огнестрельного оружия в общинах. Насилие с применением огнестрельного оружия в общинах (также называемое городским) определяется как серьезное, потенциально смертельное межличностное насилие, которое происходит на улице. В Вашингтоне и других местах насилие с применением огнестрельного оружия в общинах оказывает чрезвычайно непропорциональное воздействие на общины с низким доходом и цветные сообщества, причем цветные молодые люди особенно уязвимы. Это насилие наносит тяжелый физический, эмоциональный и финансовый урон семьям и общинам по всему штату. Насилие с применением огнестрельного оружия в сообществе - это особая проблема, у которой есть очень конкретные, хорошо известные решения.

Услуги и деятельность Управления безопасности огнестрельного оружия и предотвращения насилия включают:

  • Координация реализации научно обоснованных стратегий вмешательства и предотвращения насилия с применением огнестрельного оружия в сообществах по всему штату.
  • Содействие обмену информацией между юрисдикциями, а также взаимному обучению с помощью встреч, посещений сайтов, вебинаров и конференц-связи.
  • Предлагаем обучение и техническую помощь от признанных на национальном уровне экспертов.
  • Выявление и улучшение имеющихся источников данных, методов сбора данных и механизмов обмена данными.
  • Выпуск рекомендаций по передовой практике и модельных процессов.
  • Администрирование программы грантов по вмешательству и предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия.
  • Координирующие государственные органы.

В декабре 2021 года офис отчитается перед соответствующими комитетами по законодательной политике о своем прогрессе и выводах в области анализа данных, разработки стратегий предотвращения насилия с применением огнестрельного оружия и рекомендаций по дополнительным вариантам законодательной политики.

Основанный на данных подход к снижению насилия с применением огнестрельного оружия

Для сокращения масштабов насилия с применением огнестрельного оружия в общине необходимы политика и стратегии, отличные от других форм насилия с применением огнестрельного оружия, например, самоубийства или домашнего насилия. Данные имеют решающее значение для определения того, в каких сообществах чаще всего совершается убийство. Офис будет работать с этими сообществами для координации и помощи в реализации научно обоснованных стратегий профилактики.

Тепловая карта убийств огнестрельным оружием
На этой тепловой карте показано, где в Вашингтоне больше всего убийств, связанных с огнестрельным оружием (в зависимости от места жительства жертвы). Данные за 2016-2020 гг. Источник: Департамент здравоохранения Вашингтона, Центр статистики здравоохранения.
Округ проживанияЧисло
король261
проколоть142
Якима109
Snohomish62
Спокан42
Кларк41
Thurston26
Бентон19
Грант15
Китсап14
Cowlitz12
Грейс-Харбор12
Skagit11
Льюис10
Таблица 1: Убийства с применением огнестрельного оружия по округам проживания с 2016 по 2020 гг. Включает округа с 10+ случаями с 2016 по 2020 г. (последнее обновление 6 сентября 2021 г.).

Управление безопасности огнестрельного оружия и предотвращения насилия

Ресурсы

Контакты

Кейт Келли
директор
Управление безопасности огнестрельного оружия и предотвращения насилия
kate.kelly@commerce.wa.gov
360-628-6846

Отправить обновления по электронной почте

Чтобы подписаться на обновления или получить доступ к вашим предпочтениям подписчика, пожалуйста, введите свою контактную информацию ниже.

Office of Firearm Safety and Violence Prevention

The Legislature created the Office of Firearm Safety and Violence Prevention in 2020 to provide statewide leadership, coordination and technical assistance to promote effective state and local efforts to reduce preventable injuries and deaths from firearm violence. The office works with government entities, law enforcement agencies, community-based organizations and individuals through the state to implement evidence-based policies, strategies and interventions to reduce the impacts of firearm violence in Washington’s communities. (Ch. 43.330A RCW)

The Office of Firearm Safety and Violence Prevention launched in March 2021 with a focus on community gun violence. Community (also called urban) gun violence is defined as serious, potentially lethal interpersonal violence that occurs on the street. In Washington and elsewhere, community gun violence has a dramatically disproportionate impact on low-income communities and communities of color, with young men of color being particularly vulnerable. This violence imposes a high physical, emotional, and financial toll on families and communities across the state. Community gun violence is a very particular problem with very particular, well-established solutions.

The services and activities of the Office of Firearm Safety and Violence Prevention include:

  • Coordinating the implementation of evidence-based firearm violence intervention and prevention strategies in communities across the state.
  • Facilitating cross-jurisdictional information sharing as well as peer-to-peer learning with meetings, site visits, webinars and conference calls.
  • Offering training and technical assistance from nationally recognized experts.
  • Identifying and improving upon available data sources, data collection methods and data-sharing mechanisms.
  • Issuing best practices guidance and model processes.
  • Administering a firearm violence intervention and prevention grant program.
  • Coordinating state agencies.

In Dec. 2021, the office will report to the appropriate legislative policy committees on its progress and findings in analyzing data, developing strategies to prevent firearm violence, and recommendations for additional legislative policy options.

A data-driven approach to reducing gun violence

Reducing community gun violence requires different policies and strategies than other forms of gun violence such as suicide or domestic violence. Data is crucial for helping identify which communities are experiencing higher rates of homicides. The office will work with those communities to coordinate and help implement evidence-based prevention strategies.

WA map of firearm-related homicides
This heat map shows where there is a higher concentration of firearm-related homicides in Washington (based on the residence of the victim). Data from 2016-2019. Source: Washington Dept. of Health, Center for Health Statistics.

Office of Firearm Safety and Violence Prevention

Resources

Contact

Kate Kelly
Director
Office of Firearm Safety and Violence Prevention
kate.kelly@commerce.wa.gov
360-628-6846

Email updates

To sign up for updates or to access your subscriber preferences, please enter your contact information below.