Исторический бюджет ускоряет инвестиции, помогая предприятиям, семьям и местным органам власти восстанавливаться и расти

  • 14 мая 2021

Как вы, вероятно, уже знаете, государственный двухлетний бюджет на 2021–23 годы делает исторические инвестиции в траекторию восстановления и роста Вашингтона после пандемии. В Commerce мы готовимся к значительной работе, поскольку мы реализуем операционный бюджет в размере 2.7 млрд долларов и капитальное финансирование на 2.4 млрд долларов. Наша команда растет - мы набираем исключительных членов команды, поэтому я приглашаю вас проверить и поделиться позициями, опубликованными в настоящее время, и посмотреть другие здесь по мере того, как мы расширяем наши возможности, особенно в отношении справедливости и интеграции, а также экономического развития и работы с общественностью. Как всегда, Commerce будет хорошо оснащена для решения стоящих перед нами больших задач, и мы рады, что перед нами поставлена ​​задача разработать так много важных программ, которые укрепят сообщества по всему штату в течение следующих двух лет и далее. Вот некоторые основные моменты сессии и бюджета 2021 года.

Широкополосные: Поскольку школы и сообщества изо всех сил пытались оставаться открытыми из-за ограничений на физическое собрание, пробелы в доступе к недорогому и качественному доступу в Интернет стали болезненно очевидными для всех. В Вашингтонский офис широкополосного доступа был запущен осенью 2019 года с двумя штатными сотрудниками и без собственного финансирования, и привел к исключительным усилиям и сотрудничеству с советами штата, агентствами, местными, федеральными и частными партнерами, чтобы наметить и расположить общины Вашингтона для универсального широкополосного доступа путем 2024. Теперь Законодательный орган выделил 400 миллионов долларов на финансирование инфраструктуры, которые в сочетании с финансированием широкополосной связи, находящимся в ведении Совет по оживлению экономики Сообщества (CERB) и Совет общественных работ, подключит и восполнит пробелы в услугах широкополосной связи в необслуживаемых сельских районах и общинах с недостаточным уровнем обслуживания и привлечет дополнительные федеральные средства. Коммунальные районы и другие подразделения местных органов власти будут уполномочены предоставлять прямые розничные услуги клиентам благодаря принятию SB 5383 и HB 1336. Коммерция также запустит программу цифрового капитала, чтобы гарантировать, что там, где есть инфраструктура, сообщества также имеют значимый доступ устройствам, подпискам и цифровым навыкам.

Жилье и бездомность: Беспрецедентные инвестиции помогут людям избежать выселения и оплачивать аренду, в том числе 658 миллионов долларов США. помощь в аренде и увеличение платы за регистрацию документов, что позволит со временем направить устойчивые доходы на решение проблемы бездомности и создание постоянного вспомогательного жилья. Коммерции Целевой фонд жилищного строительства будет направлять более 175 миллионов долларов на доступное жилье, включая 125 миллионов долларов в виде конкурсного финансирования, а дополнительно 120 миллионов долларов будут предоставлены местным органам власти и некоммерческим организациям для поддержки быстрого приобретения недвижимости, чтобы сделать больше единиц жилья доступными там, где они больше всего нужны. Более 190 миллионов долларов выделено на то, чтобы помочь домовладельцам сохранить свои дома и избежать потери права выкупа. Как домовладельцы с низкими доходами, так и арендаторы смогут получить дополнительную помощь в размере 80 миллионов долларов США в рамках коммунальных услуг. Программа жилищной и энергетической помощи для малообеспеченных слоев населения (LIHEAP) для решения проблемы растущих счетов за электроэнергию и воду. Бюджет также углубляет текущие инвестиции штата в «якорные сообщества» - успешные региональные инициативы, запущенные в округах Пирс, Спокан, Уолла-Уолла и Якима, нацеленные на профилактику и услуги для бездомной молодежи и молодых людей. Отдел коммерции также укомплектует рабочую группу по вопросам расового неравенства домовладельцев для выявления и вынесения рекомендаций Законодательному органу по устранению барьеров для домовладения.

Экономическое развитие: Коммерции Управление экономического развития и конкурентоспособности будет управлять пятым раундом грантов для оказания экстренной помощи малому бизнесу в Вашингтоне. Вдобавок, благодаря двухпартийному законодательству HB 1170, коммерция также сможет углубить стратегические инвестиции в региональные усилия по поддержке и развитию передового производства, являющегося центральной опорой устойчивого экономического восстановления, которое создает и поддерживает хорошие рабочие места с оплачиваемой семьей. Commerce разработает план по реализации 138 миллионов долларов федерального финансирования через Государственную кредитную инициативу для малого бизнеса, и мы превратим сеть обеспечения устойчивости малого бизнеса, которую мы опробовали во время пандемии, в долговременную программу, помогая объединить малые предприятия с культурно компетентными услугами и равными доступ к возможности.

Климатическая и экологическая справедливость: В рамках всего нашего агентства коммерция будет работать над включением принципов экологической справедливости в процесс принятия решений, от разработки бюджета до решений о финансировании. Наш Подразделение энергетики помогал вести сложную техническую работу позади SB 5141. Мы приступим к реализации этого преобразующего мандата по сокращению диспропорций в области окружающей среды и здоровья между торговыми и другими ведомствами штата, одновременно играя новую вспомогательную роль в информировании о реализации двух законопроектов, которые выводят Вашингтон на передний план в борьбе с изменением климата в штатах: Закон о климатических обязательствах. и Стандарт чистого топлива. Подразделение услуг по управлению ростом Commerce будет работать в этот промежуток времени для разработки руководства, чтобы местные органы власти могли решать вопросы изменения климата и устойчивости в своих всеобъемлющих планах. Кроме того, Фонд чистой энергии продолжит инвестировать и продвигать энергетические инновации, в том числе посредством грантов на электрификацию транспорта.

Коммунальные услуги: Штат Вашингтон выделил 15 миллионов долларов, чтобы заполнить, как мы надеемся, временный пробел в федеральном финансировании услуг для жертв преступлений, находящихся в ведении Управления торговли. Управление по защите интересов жертв преступлений (OCVA). После решения Блейка мы также впервые будем администрировать программу грантов в размере 5 миллионов долларов для некоммерческих организаций, которые предоставляют услуги повторного входа. Новый Управление безопасности огнестрельного оружия будет финансирование грантов для сообществ. Коммерция также будет опираться на новаторскую работу Совместной целевой группы по уходу за детьми, внедряя новое финансирование для ремонта детских учреждений и продвигая региональные совместные партнерства, направленные на решение проблемы отсутствия доступа к качественным и доступным услугам по уходу за детьми для всех.

Местное самоуправление и инфраструктура: Совет по общественным работам выделит 129 миллионов долларов на инфраструктуру в виде ссуд под очень низкие проценты, которые, как ожидается, со временем будут возвращены на счет. Совет также будет управлять дополнительными федеральными ассигнованиями на общественную инфраструктуру. Новый капитальный бюджет также включает в себя значительные инвестиции в общественные объекты, в том числе для охраны психического здоровья и раннего обучения.

Работа с акционерным капиталом: Коммерция будет участвовать в разъяснительной работе и слушаниях с целью выявления препятствий в программах государственного капитального финансирования, которые в настоящее время препятствуют реализации проектов, ориентированных на сообщества, и распорядится капитальным финансированием в размере 5 миллионов долларов, направленным специально на устранение таких препятствий. Мы также поможем обеспечить финансирование через почти 50 других условий, которые помогут конкретной инициативе или мечте стать реальностью для сообществ по всему штату.

Это всего лишь краткий обзор увлекательной работы, которую предстоит проделать нашему агентству. Я благодарен за упорный труд, опыт и самоотверженность членов нашей команды по коммерции, которые сыграли свою роль в обеспечении успеха этой сессии и теперь будут сиять, когда мы реализуем доверенные нам программы и финансирование. Для меня большая честь возглавлять эту исключительную группу.

Доля этой должности

Historic budget accelerates investments in helping businesses, families and local governments rebound and grow

  • May 14, 2021

As you are likely aware by now, the 2021-23 state biennial budget makes historic investments in Washington’s recovery and growth trajectory coming out of the pandemic. At Commerce, we are preparing for significant work ahead as we implement a $2.7 billion operating budget and $2.4 billion in capital funding. Our team is growing – we’re recruiting exceptional team members, so I invite you to check out and share positions currently posted and watch for more here as we enhance our capabilities, particularly around equity and inclusion, and economic development and community outreach. As always, Commerce will be well-equipped to tackle the big challenges ahead, and we’re excited to be tasked with so many important programs that will strengthen communities throughout the state over the next two years and beyond. Here are some highlights from the 2021 session and budget.

Broadband: As schools and communities struggled to stay open through restrictions on physical gathering, gaps in access to affordable, high-quality internet access became painfully apparent to everyone.  The Washington Broadband Office launched in fall of 2019 with two full-time staff and no funding of its own, and led an exceptional effort and collaboration with state boards, agencies, local, federal and private sector partners to map out and position Washington communities for universal broadband access by 2024. Now, the Legislature has provided $400 million in infrastructure funding, which, combined with broadband funding administered by the Community Economic Revitalization Board (CERB) and Public Works Board, will connect and fill broadband service gaps in unserved rural areas and underserved communities and leverage additional federal funds.   Public utility districts and other local government subdivisions will be empowered to provide direct retail service to customers thanks to the passage of SB 5383 and HB 1336. Commerce will also launch a digital equity program to ensure that where there is infrastructure, communities also have meaningful access to devices, subscriptions and digital skills.

Housing and homelessness: Unprecedented investments will help people avoid eviction and pay their rent, including $658 million in rental assistance and an increase in document recording fees, which will dedicate sustainable revenues over time to address homelessness and create permanent supportive housing.  Commerce’s Housing Trust Fund will administer more than $175 million for affordable housing, including $125 million in competitive funding, and an additional $120 million will be granted to local governments and nonprofits to support rapid acquisition of properties to make more housing units available where they’re needed most.  More than $190 million is provided to help homeowners keep their homes and avoid foreclosure.  Both low-income homeowners and renters will be able to access an additional $80 million in utility assistance through the Low-Income Home and Energy Assistance Program (LIHEAP) to address mounting power and water bills.  The budget also deepens the state’s ongoing investment in “anchor communities,” successful regional initiatives launched in Pierce, Spokane, Walla Walla and Yakima counties targeting prevention and services for homeless youth and young adults.  Commerce will also staff a homeownership racial disparities work group to identify and make recommendations to the Legislature for removing barriers to homeownership.

Economic development: Commerce’s Office of Economic Development and Competitiveness will administer a fifth round of Working Washington emergency small business assistance grants. In addition, thanks to bipartisan legislation HB 1170, Commerce will also be able to deepen strategic investments in regional efforts to support and grow advanced manufacturing, a central pillar of enduring economic recovery that creates and sustains good, family-wage jobs.  Commerce will develop a plan to implement $138 million in federal funding through the State Small Business Credit Initiative, and we will transition the small business resiliency network that we piloted during the pandemic into an enduring program, helping connect small businesses with culturally competent services and equal access to opportunity.

Climate and Environmental Justice: Across our agency, Commerce will work to incorporate environmental justice principles in our decision-making, from budget development to funding decisions.  Our Energy Division helped lead the complex technical work behind SB 5141. We will move to implement this transformative mandate to reduce environmental and health disparities across Commerce and other state agencies, while simultaneously playing a new supporting role in informing implementation of two bills that catapult Washington to the forefront of states tackling climate change: the Climate Commitment Act and the Clean Fuel Standard.  Commerce’s Growth Management Services unit will work this interim to develop guidance so that local governments can address climate change and resiliency in their comprehensive plans.  Additionally, the Clean Energy Fund will continue to invest and promote energy innovation, including through transportation electrification grants.

Community Services: Washington state stepped in with $15 million to fill what is hopefully a temporary gap in federal funding for crime victim services administered by Commerce’s Office of Crime Victims’ Advocacy (OCVA).  In the wake of the Blake decision, we will also for the first time administer a $5 million grant program for nonprofits that provide reentry services.  The new Office of Firearm Safety will have funding for grants to communities. Commerce will also build on pioneering work by the Childcare Collaborative Task Force, implementing new funding for renovation of childcare facilities and to promote regional collaborative partnerships addressing lack of access to quality, affordable childcare for all.

Local Government and Infrastructure: The Public Works Board will implement $129 million for infrastructure as very-low-interest loans that will be expected to revolve back to the account over time. The board also will manage an additional federal appropriation for public infrastructure.  The new capital budget also includes deep investments in community facilities including for behavioral health and early learning.

Equity outreach: Commerce will engage in community outreach and listening sessions to identify barriers in state capital funding programs that currently prevent the realization of community-centered projects, and administer $5 million in capital funding directed specifically to address such barriers.  We will also help deliver funding through nearly 50 other provisos that help a specific initiative or dream become reality for communities all over the state.

This is just a quick survey of the exciting work ahead for our agency. I am grateful for the hard work, expertise and dedication of our Commerce team members, all of whom played a role in making this session successful and will now shine as we implement the funding and programs entrusted to us.  I am truly honored to lead this exceptional group.

Share this Post