Помощь в аренде и жилье для COVID-19

Помощь в аренде

Если вам грозит выселение из-за просроченной арендной платы с 29 февраля 2020 года в результате пандемии COVID-19, у вас и вашего арендодателя есть два варианта: помощь в аренде и новая пилотная программа решения проблемы выселения. 

Арендодатели не могут выдавать уведомления о выселении за просроченную арендную плату, причитающуюся с 29 февраля 2020 года в результате пандемии COVID-19, если все три из этих условий не соответствуют действительности: * 

  • В вашем округе действует открытая оперативная программа помощи при аренде. (Ссылки на каталог ниже.)
  • В вашем округе действует открытая оперативная программа решения проблемы выселения. (Ссылка на каталог ниже.)
  • Ваш домовладелец пытался работать с вами, чтобы подать заявление на получение помощи в рамках одной или обеих этих программ.  

Офис генерального прокурора может помочь с жалобами на выселение COVID-19. Вы можете связаться с ними здесь.

Найти помощь в аренде для выселения в вашем округе

Помощь в аренде жилья, финансируемая Commerce, предоставляется через местных поставщиков жилья в вашем районе. Вы можете найти список провайдеров по ссылкам ниже. 

Обратите внимание, что не во всех округах есть открытые, действующие программы - это связано с административными ограничениями, а не с недостатком финансирования. 

Список поставщиков программы помощи в аренде для выселения в графстве
Список лиц, предоставляющих помощь по программе помощи в отношении выселения молодежи и молодых взрослых

В каждом округе должна действовать пилотная программа разрешения споров, которая работает с арендодателями и арендаторами для решения проблем, связанных с выселением. * Эти программы реализуются через центры разрешения споров (DRC) по всему штату. Вы можете найти каталог DRC здесь.  

* Эти положения являются частью закона губернатора Джея Инсли. Прокламация 21-09 выдан 29 июня 2021 г.

Ограниченная программа помощи арендодателям штата Вашингтон предлагает владельцам четырех или менее сдаваемых внаем квартир / свойств, приносящих меньше среднего семейного дохода, возможность возместить до 80% невыплаченных арендных платежей при определенных обстоятельствах. Эта программа ограничена выплатой претензий на сумму не более 2,000,000 XNUMX XNUMX долларов США. Подробнее

Торговля также управляет дополнительные программы помощи для арендодателей - помощь в устранении повреждений, ссуды на сохранение аренды и помощь в связи с COVID.

Ресурсы доступны для помощи с другими расходами - звоните 2-1-1 для информации

Пандемия оставила многих людей в Вашингтоне с неожиданными счетами и расходами. Ты не одинок. Позвоните по номеру 2-1-1, чтобы поговорить с кем-нибудь, кто может связать вас с программами, которые помогают людям оплачивать такие вещи, как аренда, питание, широкополосное соединение и многое другое. 

Посетите веб-сайт Вашингтона 2-1-1..

Сводная информация о помощи по аренде по состоянию на 27 июля 2021 г.

Министерство торговли штата Вашингтон оказывает экстренную помощь в аренде жилья в связи с COVID-19 с лета прошлого года. Для управления этими программами коммерция заключает контракты с округами. Округа работают с местными поставщиками услуг для обработки заявок, управления документацией и отчетностью, а также для выплаты платежей арендодателям. 

Либо домовладельцы, либо арендаторы могут связаться со своими местными поставщиками помощи в аренде, хотя оба играют роль в этом процессе. Выплаты производятся напрямую арендодателям. Округа также должны предлагать арендаторам и домовладельцам услуги по разрешению споров. 

К концу июня 33,000 года помощь в аренде жилья получили более 2021 80,000 домохозяйств. По оценкам, до июня 2023 г. помощь получат около XNUMX XNUMX домохозяйств. 

Средняя арендная плата в штате Вашингтон составляет 1,200 долларов.

По данным федеральной переписи населения, до 13% арендаторов в штате Вашингтон задерживали арендную плату в начале 2021 года. Однако это число упало примерно до 8% в мае 2021 года. До пандемии это число колебалось от 3-5%.

Ниже приводится краткое изложение помощи по аренде жилья в связи с COVID-19, предоставленной на сегодняшний день. Эти цифры отражают суммы, выставленные округами Commerce на возмещение расходов, а не общую сумму арендной платы, выплаченную домовладельцам. Часто бывает задержка - иногда до двух месяцев - между тем, когда округ выплачивает пособие по аренде жилья, и тем, когда округ выставляет счет Commerce на возмещение.

 
Источник финансированияНазвание программыЛентанаградаСчет выставлен на продажу с 27 июля 2021 г.
Закон о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (Закон CARES) 2020 направляет финансирование штату ВашингтонПрограмма помощи при выселении (ERAP)Август 2020 - июнь 2021$ 110M$93,915,815
Средства государственного счета реагирования на стихийные бедствияАвгуст 2020 - июнь 2021$ 43.5M$41,339,609
Закон о дополнительных ассигнованиях на реагирование на коронавирус и оказание помощи (CRRSA)Программа финансовой помощи в аренде (TRAP 1.0)Март 2021 г. - сентябрь 2022 г.$ 322.1M$42,926,623
Программа CARES Act напрямую финансирует штат ВашингтонМарт 2021 г. - декабрь 2021 г.$ 30M$950,679
Закон об американском плане спасения (ARPA) ?? Фонды экстренной помощи при арендеПрограмма финансовой помощи в аренде (TRAP 2.0)Август 2021 - сентябрь 2025$ 255M(Программа начинается в августе 2021 г.)
Государственный фонд восстановления бюджета ARPA в связи с коронавирусомАвгуст 2021 - декабрь 2024$ 403M(Программа начинается в августе 2021 г.)

Нажмите на ссылку выше, чтобы получить экстренные жилищные субсидии и инструкции для грантополучателей по мерам реагирования на пандемию COVID-19.

Обратите внимание, что COVID-19 является проблемой, связанной со здоровьем, и лучшие рекомендации доступны в Департаменте здравоохранения штата Вашингтон (DOH). веб-сайт Честного ЗНАКа и в соответствии с инструкциями местного департамента здравоохранения. DOH также предлагает COVID-19 учебные материалы на 26 языках. Если вы ожидаете контакта с COVID-19, пожалуйста, следуйте требованиям и рекомендациям Министерства здравоохранения и Центра по контролю за заболеваниями (CDC). Чтобы узнать, как предотвратить и контролировать распространение COVID-19 в приютах для бездомных, см. Commerce's временное руководство.

COVID-19 Rent Assistance and Housing Information

Rent Assistance

If you are at risk of eviction due to past due rent owed since February 29, 2020 as a result of the COVID-19 pandemic, you and your landlord have two options: rent assistance and a new eviction resolution pilot program. 

Landlords cannot issue eviction notices for past due rent owed from February 29, 2020 as a result of the COVID-19 pandemic unless all three of these things are true:* 

  • There is an open, operational rent assistance program in your county. (Directory links below.)
  • There is an open, operational eviction resolution program in your county. (Directory link below.)
  • Your landlord has attempted to work with you to apply for assistance through one or both of these programs.  

The Office of the Attorney General can assist with COVID-19 eviction complaints. You can contact them here.

Find Eviction Rent Assistance in Your County

Rent assistance funded by Commerce is provided through local housing providers in your community. You can find a list of providers in the links below. 

Please note that not all counties have open, operational programs yet – this is due to administrative constraints, not due to lack of funding. 

List of County Eviction Rent Assistance Program Providers
List of Youth and Young Adult Eviction Rent Assistance Program Providers

Each county must operate an eviction resolution pilot program that works with landlords and tenants to resolve eviction-related issues.* These programs are operated through Dispute Resolution Centers (DRCs) around the state. You can find a directory of DRCs here.  

*These provisions are part of Gov. Jay Inslee’s Proclamation 21-09 issued June 29, 2021.

Washington State Limited Landlord Relief Program offers owners of four or fewer rental units/properties that make less than the Family Median Income the ability to recuperate up to 80% of the unpaid rental payments in qualifying circumstances. This program is limited to pay no more than $2,000,000 in claims. Learn More

Commerce also administers additional relief programs for landlords to help with damage repairs, tenancy preservation loans and COVID relief.

Resources Are Available To Help With Other Costs - Call 2-1-1 For Information

The pandemic has left many people in Washington with unexpected bills and costs. You are not alone. Call 2-1-1 to speak with someone who can connect you to programs that help individuals pay for things like rent, food, broadband and more. 

Visit the Washington 2-1-1 website.

Summary of Rent Assistance as of June 22, 2021

The Washington State Department of Commerce has been administering COVID-19 emergency rent assistance since last summer. To administer these programs, Commerce contracts with counties. Counties work with local service providers to process applications, manage documentation and reporting, and issue payments to landlords. 

Either landlords or tenants can contact their local rent assistance providers, though both play a role in the process. Payments are made directly to landlords. Counties must also offer dispute resolution services for tenants and landlords. 

Over 28,000 households have received rent assistance through the end of May 2021. An estimated 80,000 households will receive assistance through June 2023. 

The median rent in Washington state is $1,200.

Federal Census data reported up to 13% of renters in Washington state were behind in rent payment in early 2021. However, that number dropped to around 8% in May 2021. Before the pandemic, this number ranged from 3-5%.

Below is a summary of COVID-19 rent assistance provided to date. These figures reflect what counties have billed to Commerce for reimbursement, not total rent assistance paid to landlords. There is frequently a lag – sometimes as much as two months – between when a county issues rent assistance payments and when counties bill Commerce for reimbursement.

 
Fund SourceProgram NameTimelineAwardBilled to Commerce as of June 22, 2021
Coronavirus Aid, Relief, and Economic Security Act (CARES Act) 2020 direct funding to Washington stateEviction Rent Assistance Program (ERAP)August 2020 – June 2021$110M$98.3M
State Disaster Response Account FundsAugust 2020 – June 2021$43.5M$16.3M
Coronavirus Response and Relief Supplemental Appropriations Act (CRRSA)Treasury Rent Assistance Program (TRAP 1.0)March 2021 – September 2022$322.1M$11.9M
CARES Act direct funding to Washington stateMarch 2021 -December 2021$30M$361k
American Rescue Plan Act (ARPA) – Emergency Rental Assistance FundsAmerican Rescue Plan Act (ARPA) – Emergency Rental Assistance Funds (TRAP 2.0)July 2021 – September 2025$255M(Program begins July 2021)
ARPA Coronavirus State Fiscal Recovery FundJuly 2021 – December 2024$403M(Program begins July 2021)

Click the link above for emergency housing grants and grantee guidance responding to the COVID-19 pandemic.

Please note that COVID-19 is a health-related issue, and the best guidance is available on the Washington State Department of Health (DOH) website and through guidance issued by your local public health department. DOH also offers COVID-19 educational materials in 26 languages. If you expect exposure to COVID-19, please follow DOH and Center for Disease Control (CDC) requirements and guidelines. For guidance on how to prevent and manage the spread of COVID-19 in homeless shelter settings, please see Commerce’s interim guidance.