Основные моменты проекта CEF - Проект по солнечной энергии, хранению и обучению в Хорн-Рапидс в Ричленде

  • 29 апреля 2021

Частично финансируемая грантом в размере 3 миллионов долларов из Фонда чистой энергии штата Вашингтон, Energy Northwest активизировала свой проект по солнечной энергии, хранению и обучению в Хорн-Рапидс в Ричленде. Этот проект предоставляет штату Вашингтон первую возможность интегрировать солнечную батарею и хранилище коммунальных услуг. Объект сочетает в себе солнечную генерацию с хранением аккумуляторов и обучением технических специалистов.

Проект площадью 20 акров обеспечивает 4 мегаватта электроэнергии постоянного тока - энергии, достаточной для питания 600 домов. Кроме того, аккумуляторная система хранения энергии мощностью 1 мегаватт может обеспечивать энергией 150 домов в течение четырех часов.

Тихоокеанская северо-западная национальная лаборатория будет отслеживать и анализировать данные проекта, чтобы оценить финансовые выгоды от использования батареи. Это поможет разработать улучшенные конструкции аккумуляторов и передовые инструменты для прогнозирования нагрузки, цены и потребления солнечной энергии.

Посмотрите покадровое видео о строительстве проекта Horn Rapids Solar, Storage & Training Project ниже.

Доля этой должности

CEF Project Highlight – Horn Rapids Solar, Storage & Training Project in Richland

  • April 29, 2021

Funded in part by a $3 million grant from the Washington State Clean Energy Fund, Energy Northwest has powered up its Horn Rapids Solar, Storage & Training Project in Richland. This project provides Washington state its first opportunity to integrate a utility-scale solar and storage facility. The facility combines solar generation with battery storage and technician training.

The 20-acre project provides 4 megawatts of direct-current electricity — enough energy to power 600 homes. In addition, the 1-megawatt battery energy storage system can provide energy to 150 homes for four hours.

The Pacific Northwest National Laboratory will monitor and analyze data from the project to evaluate the financial benefits of the battery. This will help develop improved battery designs and advanced tools for forecasting load, price, and solar in-feed.

Watch a time-lapse video of Horn Rapids Solar, Storage & Training Project construction below.

Share this Post