Правления, комиссии и советы

Коммерсант возглавляет или занимает места в нескольких независимых государственных советах, комиссиях и советах. Мы также предоставляем кадровую и административную поддержку этим и другим органам, перечисленным справа.

Консультативный совет по доступному жилью (AHAB)

Консультативный совет по доступному жилью штата Вашингтон (AHAB) консультирует Министерство торговли по жилищным и жилищным вопросам. AHAB состоит из 22 членов, представляющих самые разные интересы, связанные с доступным жильем. Девятнадцать назначаются губернатором на четырехлетний срок.

Совет по оживлению экономики Сообщества (CERB)

Штат Совет по оживлению экономики Сообщества (CERB) финансирует улучшения общественной инфраструктуры, которые способствуют развитию и расширению нового бизнеса. Некоторые примеры проектов включают мосты, дороги, системы водоснабжения и канализации, железные дороги, телекоммуникации, коммунальные услуги и портовые сооружения.

Совместная целевая группа по уходу за детьми

Это Совместная целевая группа по уходу за детьми (CCCTF) был создан Законодательным собранием штата Вашингтон в 2018 году (SHB 2367) для разработки политики и рекомендаций по стимулированию ухода за детьми, поддерживаемым работодателем, и улучшения доступа и доступности ухода за детьми для сотрудников.

Совет по проблемам развития (DDC)

Это Совет штата Вашингтон по проблемам развития (DDC) находится в коммерческом отделе общественных услуг и жилья, но это отдельное и независимое агентство штата, назначаемое губернатором. DDC обучает и консультирует местных, государственных и федеральных политиков по темам, связанным с системами, которые обслуживают мужчин, женщин и детей с ограниченными возможностями в Вашингтоне.

Совет общественных работ

Создано в 1985, Совет по общественным работам штата Вашингтон управляет государственным счетом помощи в общественных работах. Миссия Совета по общественным работам состоит в том, чтобы оказывать финансовую и техническую помощь общинам Вашингтона в создании критически важной инфраструктуры здравоохранения, безопасности и окружающей среды для поддержания жизнеспособности общества и экономики.

Государственный совет по возвращению

Это Государственный совет по возвращению была создана в 2016 году для повышения общественной безопасности и улучшения результатов для лиц, повторно вступающих в сообщество.

Доска для достижения лучшего жизненного опыта (ABLE)

Это Штат Вашингтон ABLE Правление поддерживается Коммерческим отделом общественных услуг и жилищного строительства, но это отдельная и независимая государственная организация, члены совета которой назначаются губернатором. План ABLE Savings Plan позволяет людям с ограниченными возможностями и их семьям откладывать на будущие расходы, не теряя при этом своих государственных и федеральных пособий.

Дотационный фонд для лиц с нарушениями развития (DDETF)

Это Целевой фонд благотворительного фонда для лиц с нарушениями развития (DDETF) Правление поддерживается Коммерческим отделом общественных услуг и жилищного строительства, но это отдельная и независимая организация штата, члены совета которой назначаются губернатором. DDETF - это фонд для лиц с особыми потребностями, который помогает сделать сбережения простым и доступным для людей с ограниченными возможностями.

Commerce chairs or holds seats on several independent state boards, commissions and councils. We also provide staff and administrative support to these bodies and others listed at the right.

Affordable Housing Advisory Board (AHAB)

Washington State Affordable Housing Advisory Board (AHAB) advises the Department of Commerce on housing and housing-related issues. AHAB has 22 members representing a variety of interests related to affordable housing. Nineteen are appointed by the Governor for four-year terms.

Community Economic Revitalization Board (CERB)

The state Community Economic Revitalization Board (CERB) funds public infrastructure improvements that encourage new business development and expansion. Some examples of projects include bridges, roads, water and sewer systems, railroads, telecommunications, utilities and port facilities.

Child Care Collaborative Task Force

The Child Care Collaborative Task Force (CCCTF) was created by the Washington State Legislature in 2018 (SHB 2367) to develop policies and recommendations to incentivize employer-supported child care and improve child care access and affordability for employees.

Developmental Disabilities Council (DDC)

The Washington State Developmental Disabilities Council (DDC) is located within the Community Services and Housing Division of Commerce, but it is a separate and independent state agency appointed by the Governor. The DDC educates and advises local, state and federal policymakers on topics related to systems that serve disabled men, women and children in Washington.

Public Works Board

Created in 1985, the Washington State Public Works Board administers the state’s Public Works Assistance Account. The mission of the Public Works Board is to provide financial and technical assistance to Washington communities for critical public health, safety, and environmental infrastructure to support community and economic vitality.

Statewide Reentry Council

The Statewide Reentry Council was created in 2016 to improve public safety and outcomes for individuals reentering the community.

Achieving a Better Life Experience (ABLE) Board

The Washington State ABLE governing board is supported by the Community Services and Housing Division of Commerce, but it is a separate and independent state entity whose board members are appointed by the Governor. The ABLE Savings Plan allows people with disabilities and their families to save for future expenses without losing their state and federal benefits. 

Developmental Disabilities Endowment Trust Fund (DDETF)

The Developmental Disabilities Endowment Trust Fund (DDETF) governing board is supported by the Community Services and Housing Division of Commerce, but it is a separate and independent state entity whose board members are appointed by the Governor. DDETF is a special needs trust to help make saving simple and affordable for individuals with disabilities.