Поддержка создания активов

Более четверти американцев живут от зарплаты до зарплаты, не имея сбережений или вложений в капитал, например, дома или в малый бизнес. Факты показывают, что с помощью обучения и поощрений даже американцы с самым низким доходом могут разорвать этот круг, начать сберегать и планировать лучшее будущее.

Развитие активов:

  • Способствует финансовой грамотности, сбережению и доступу к обычным банковским услугам.
  • Способствует использованию налоговой льготы на заработанный доход, а также бесплатных услуг по составлению налогов по сниженной цене. (Дополнительная информация).
  • Обеспечивает стимулы для инвестирования в значительные активы для долгосрочного процветания.

Как мы помогаем

Программа создания активов предлагает поддержку при запуске и бесплатные консультации по вопросам создания активов в сообществах по всему Вашингтону. Для получения дополнительной информации посетите Веб-сайт Вашингтонской коалиции по строительству активов где вы найдете список уже действующих местных коалиций. Bank On Washington объединяет банки, кредитные союзы, правительство и общественные организации, чтобы предоставить людям доступ к недорогим текущим и сберегательным счетам. Цель состоит в том, чтобы помочь людям сохранить больше денег для сбережений, чтобы они могли реализовать свои мечты.

Освободи Себя Налоговый кредит на заработанный доход (или EITC) предназначен для людей с доходом от низкого до среднего. EITC может снизить налоги работника и привести к возмещению. Это означает, что работающие семьи и отдельные лица могут оставлять себе больше из того, что они зарабатывают.

Набор маркетинговых инструментов для получения налогового кредита на заработанный доход (EITC)

Помогите нам рассказать о EITC. Доступны плакаты, раздаточные материалы и закладки (см. Ссылки на инструментарий справа).

В 2017 году 426,000 человек и семей из Вашингтона получили 926 миллионов долларов в виде возмещения EITC. Однако около двадцати процентов квалифицированных рабочих нашего штата по-прежнему не используют программу, потому что они не осознают, что имеют на нее право. Пожалуйста, помогите нам передать информацию тем, кто соответствует требованиям, чтобы они могли подать и потребовать ее. Некоторые работники, которые могут не знать о своей квалификации, включают следующих:

  • Проживает в сельской местности.
  • Частный предприниматель.
  • Получение определенной пенсии по инвалидности или наличие детей с ограниченными возможностями.
  • Без квалифицированного ребенка.
  • Не владеет английским языком.
  • Бабушки и дедушки воспитывают внуков.
  • Недавно разведенные, безработные или испытывающие другие изменения в семейном, финансовом или родительском статусе

Другие полезные ссылки

Проверьте Вашингтон Календарь финансового образования чтобы узнать о курсах управления капиталом, предлагаемых в штате.

Ресурсы

Найдите ближайшую к вам бесплатную налоговую службу

Нужна помощь?

Карен Данн
Руководитель программы
karen.dunn@commerce.wa.gov
Телефон: 360-725-2822

More than a quarter of Americans are living paycheck to paycheck without savings or investments in equity, such as a home or small business. Evidence shows that with training and incentives, even the lowest-income Americans can break this cycle, begin saving, and planning for a better future.

Asset development:

  • Promotes financial literacy, savings, and access to mainstream banking.
  • Promotes use of the Earned Income Tax Credit, along with free and reduced tax preparation services.
  • Provides incentives to invest in appreciable assets for long-term prosperity.

How we help

The Asset Building Program offers start-up support and free consultation for asset building activities in communities across Washington. For more information visit the Washington Asset Building Coalition website where you’ll find a list of local coalitions already in place. Bank On Washington brings banks, credit unions, government, and community organizations together to provide individuals with access to low-cost checking and savings accounts. The goal is to help people keep more of their money for savings so they can build on their dreams.

The Earned Income Tax Credit (or EITC) is for people who earn low-to-moderate incomes. EITC can reduce a worker’s taxes and result in a refund. This means working families and individuals can keep more of what they earn.

Earned Income Tax Credit (EITC) Marketing Toolkit

Help us spread the word about EITC. Posters, handouts, and bookmarks are available (see toolkit links on the right).

In 2017, 426,000 Washington individuals and families received $926 million in EITC refunds. However, the program still goes unused by about twenty percent of our state’s qualified workers because they don’t realize they are eligible. Please help us get the information out to those that qualify so they can file and claim it. Some workers who may be unaware that they qualify include those:

  • Living in rural areas.
  • Self-employed.
  • Receiving certain disability pensions or have children with disabilities.
  • Without a qualifying child.
  • Not proficient in English.
  • Grandparents raising their grandchildren.
  • Recently divorced, unemployed, or experiencing other changes to their marital, financial, or parental status

Other helpful links

Check out the Washington Financial Education Calendar to learn about money management classes being offered around the state.

Resources

EITC Marketing Toolkit

Find a Free Tax Filing Service Near You

AARP (web)
IRS (web)
My Free Taxes (web)

Need help?

Tracy Gunter
Asset Building Program
tracy.gunter@commerce.wa.gov
Phone: 360-725-2851