Варианты финансирования для малого и растущего бизнеса

Малому бизнесу для роста нужен капитал. К сожалению, многие кредитные программы предназначены для обслуживания крупных предприятий. Чтобы восполнить дефицит финансирования, Министерство торговли предлагает вашему растущему бизнесу несколько программ кредитования, которые могут помочь вам приобрести новое оборудование, отремонтировать, расширить или построить объекты, поддержать разработку продукта на ранней стадии или перепрофилировать недвижимость, которая была заброшена или недостаточно использовалась из-за экологических проблем. .

Полный список возможностей финансирования местного сообщества и экономического развития, доступных через Министерство торговли, можно найти здесь: посетите эту страницу.

Молодая женщина-предприниматель, проверка ее финансовой отчетности

Закон о рабочих местах для малого бизнеса от 2010 года позволил штатам создавать новые программы, специально ориентированные на потребности малых предприятий, которые хотят расти и расширяться. Департамент торговли штата Вашингтон работал с частными финансовыми учреждениями над созданием трех новых программ, чьи фонды на сумму 19.7 млн ​​долларов США принесут 300 млн долларов нового капитала малым предприятиям штата Вашингтон к концу следующего года.

Сотрудник экспортной компании считает поддоны перед отправкой

Программа экспортных ваучеров, частично финансируемая за счет гранта Администрации малого бизнеса, помогает малым предприятиям компенсировать некоторые затраты (до 5,000 долларов США), связанные с выходом на экспортный бизнес или выходом на новые международные рынки, такими как сборы за выставку или торговое представительство, поездки или стоимость найма письменных или устных переводчиков.

Подрядчики прокладывают трубы для улучшения коммунальной инфраструктуры

Инфраструктура - важнейший ингредиент для обеспечения экономического роста и жизнеспособности. Для расширения и роста предприятиям нужны дороги, порты, вода, электричество и связь. Чтобы обеспечить эту критически важную инфраструктуру, Совет по возрождению экономики сообществ (CERB) финансирует различные проекты, которые не только укрепили сообщества по всему штату, но и создали более 34,000 XNUMX рабочих мест.

Погрузчик сбрасывает грязь на очистной площадке для проекта Brownfields

Браунфилды предназначены для финансирования собственности, которая требует обширной очистки и восстановления из-за загрязнения. Коалиция Браунфилдс, которая предлагает этот вариант финансирования под низкие проценты, также может работать с собственниками и застройщиками над упрощением процесса выдачи разрешений на местном, региональном и национальном уровнях.

Funding Options for Small and Growing Businesses

Small businesses require capital to grow. Unfortunately, many loan programs are designed to serve larger businesses. To close the funding gap, the Department of Commerce offers your growing business several loan programs that can help you purchase new equipment, renovate, expand or construct facilities, support early stage product development or repurpose properties that have been abandoned or underutilized due to environmental issues.

For a complete list of community and economic development funding opportunities available through the Department of Commerce, visit this page.

Young female entrepreneur reviewing her financial statements

The Small Business Jobs Act in 2010 allowed states to create new programs that are geared specifically to the needs of small businesses that want to grow and expand. The Washington State Department of Commerce worked with private financial institutions to create three new programs whose $19.7 million in funds will deliver $300 million in new capital to Washington State small businesses by the end of next year.


Export company employee counts pallets before shipping

Funded in part by a Small Business Administration grant, the Export Voucher Program helps small businesses offset some of the costs (up to $5,000) of getting into the export business or expanding into new international markets, such as trade show or trade mission fees, travel or the cost of hiring translators or interpreters.


Contractors lay pipe to make improvements to community infrastructure

Infrastructure is an essential ingredient for creating economic growth and vitality. To expand and grow, businesses need roads, ports, water, power and connectivity. To provide this critical infrastructure, the Community Economic Revitalization Board (CERB) funds a variety of projects that have not only strengthened communities throughout the state, but created more than 34,000 jobs in the process.


A loader dumps dirt at a clean up site for a Brownfields project

Brownfields are designed to provide financing for properties that require extensive cleanup and reclamation due to contamination. The Brownfields Coalition, which offers this low interest funding option, can also work with owners and developers to streamline permitting at the local, regional and national level.


Share