При приближении изменений к НАФТА необходим честный и вдумчивый анализ влияния торговой политики

  • 20 февраля 2018

Директор Бонлендер выступил с этими замечаниями 20 февраля 2018 г. на мероприятии, организованном Консульской ассоциацией Вашингтона.

Во-первых, я хотел бы поблагодарить Петру Уокер за приглашение на это мероприятие сегодня днем ​​и Консульскую ассоциацию Вашингтона за организацию этого важного разговора.

Я также признателен за то, что Генеральный консул Дондиш, представляющий Мексику, и Генеральный консул Брэндон Ли, представляющий Канаду, нашли время, чтобы побывать здесь сегодня вечером.

Торговые отношения между штатом Вашингтон, Канадой и Мексикой чрезвычайно важны для экономического здоровья сообществ штата Вашингтон.

Канада - наш рынок номер один для наших всемирно известных яблок и наш второй по величине торговый партнер. Мексика является рынком номер один в Вашингтоне для молочных продуктов и нашим 7-м по величине торговым партнером.

Взятые вместе, они будут нашим вторым по величине торговым партнером, представляющим около 36 миллиардов долларов двусторонней торговли и инвестиций.

Штат Вашингтон - наиболее зависимый от торговли штат в Соединенных Штатах, где по крайней мере одна треть наших рабочих мест, по крайней мере, частично зависит от торговли.

Достаточно сказать, что мы очень замечаем и обеспокоены тем, что федеральная администрация, независимо от политической партии, проявляет крайнюю реакцию в торговой политике. Это особенно беспокоит, когда эта администрация дает мало признаков того, что они понимают последствия своих действий и, похоже, не имеют долгосрочного плана.

Можно ли улучшить НАФТА? Абсолютно. Это старое соглашение, которое не рассматривает и не касается многих современных новых технологий. Нужна модернизация. Мы также должны исправить положения о защите инвесторов и улучшить некоторые меры по защите труда и окружающей среды - аналогично тому, что администрация Обамы пыталась согласовать в рамках TPP, Транстихоокеанского партнерства.

Но давайте не будем путать обновление и модернизацию НАФТА с отменой всего соглашения. Это не одно и то же.

Давайте на мгновение отложим в сторону суть НАФТА.

Я думаю, что важно на мгновение задуматься над тем тоном, в котором торговые партнеры, особенно соседи, должны и не должны разговаривать друг с другом.

Я хотел провести здесь хорошую аналогию. То, что мне постоянно приходило в голову - несовершенная аналогия, но полезная для сравнения, - это тот, который использовал президент Франклин Рузвельт, когда ему приходилось убеждать изоляционистов в Конгрессе в обществе принять Закон о «ленд-лизе». , что наконец позволило бы Соединенным Штатам поставлять оружие Великобритании, фактически находящейся в осаде нацистской Германии. Приводя свои доводы, Рузвельт сравнил ленд-лиз с одолжением садового шланга соседу, когда их дом был в огне.

Вместо того, чтобы использовать отчаянное положение соседей для переговоров по жестким условиям, вы должны помочь ему или ей. Осознайте, что это нужно делать по-соседски, и что у вас есть долгосрочные отношения, которые пострадают, если вы не захотите помочь.

Судя по тому, что мы видели до сих пор, я не думаю, что администрация Трампа осознает важность отношений с течением времени, и, возможно, им все равно. Такой подход изнашивается, тратит будущий капитал и обречен на провал.

Но мы должны жить с последствиями этих действий и решений. А пока давайте не будем путать подстрекательскую тактику переговоров через Twitter с уважительным отношением к торговым партнерам, особенно соседним странам.

В заключение хочу повторить два основных момента:

  1. Давайте не будем путать модернизацию НАФТА с ее полным уничтожением;
  2. Давайте не будем путать переговоры в Твиттере с уважительным отношением соседа.

Проблема с федеральной администрацией заключается в том, что трудно сказать, станет ли в конце концов модернизация, несмотря на всю их воинственность, конечным результатом. Трамп может перейти в следующую страну, чтобы начать выдвигать новые угрозы, в то же время внося изменения в торговые соглашения, которые являются основным направлением.

Это, наверное, самый оптимистичный результат. Возможно, они истинно верующие, застрявшие в своей собственной эхо-камере, и что их мышление катапультирует Соединенные Штаты в торговую войну, бросая кости с угрозами.

Нынешняя администрация в основном не знает, чем они хотят закончить, и не продемонстрировала полного понимания последствий своих действий.

Важно иметь подобные форумы, чтобы поддерживать диалог между нашим государством и нашими наиболее важными торговыми партнерами.

Спасибо.

 

 

 

Доля этой должности

Honest, thoughtful analysis of trade policy impact needed when approaching changes to NAFTA

February 20, 2018|Director's Update

Director Bonlender delivered these remarks on Feb. 20, 2018 at an event hosted by the Consular Association of Washington.

First, I’d like to thank Petra Walker for inviting me to this event this afternoon and the Consular Association of Washington for hosting this important conversation.

I also appreciate that Consul General Dondisch representing Mexico and Consul General Brandon Lee representing Canada have taken the time to be here this evening.

The trade relationship between Washington State, Canada, and Mexico is extremely important to the economic health of Washington state communities.

Canada is our number one market for our world-famous apples and our second largest trading partner. Mexico is Washington’s number one market for dairy products and our 7th largest trading partner.

Taken together, they would be our second largest trading partner representing about $36 billion in bilateral trade and investment.

Washington state is the most trade dependent state in the United States, with at least one third of our jobs at least partly dependent on trade.

Suffice it to say that we very much take notice and are concerned when the federal administration, regardless of political party, takes an extreme reaction approach to trade policy. This is particularly disturbing when that administration provides few signs that they understand the impacts of their actions and seem to have no long-term plan.

Can NAFTA be improved? Absolutely. It’s an old agreement, that doesn’t contemplate or deal with a lot of today’s new technology. It needs modernization. We should also fix the investor protection provisions, and improve some of the labor and environmental protections – similar to what the Obama Administration was attempting to negotiate into TPP, the Trans-Pacific Partnership.

But let’s not mistake updating and modernizing NAFTA with scrapping the whole agreement. These are not the same things.

Let’s set aside for a moment the substance of NAFTA.

I think it’s important to reflect for a moment on the kind of tone that trading partners, particularly neighbors, should and should not take with one another.

I wanted to come up with a good analogy here. The one that kept come to mind for me, which is an imperfect analogy, but helpful for comparison purposes, is the one that President Franklin Roosevelt used when he had to convince isolationists in Congress in the public to pass the “Lend-Lease” Act, that would finally allow the United States to provide arms to a Great Britain virtually under siege by Nazi Germany.   In making his case, Roosevelt famously compared Lend-Lease to lending a garden hose to a neighbor while their house was on fire.

Instead of using a neighbors dire straits to negotiate tough terms, you should help him or her out. Recognize it’s the neighborly thing to do, and that you have a long term relationship that would suffer if you were unwilling to help.

From what we’ve seen so far, I don’t think that the Trump administration recognizes the importance of relationships over time, and perhaps they do not care. That kind of approach wears thin, spends future capital and is destined to fail.

But we have to live with the fallout of these actions and decisions. In the meantime, let’s not mistake inflammatory negotiation tactics via Twitter with respectful engagement of trading partners, particularly neighboring countries.

In closing, I want to reiterate two main points:

  1. Let’s not mistake modernization of NAFTA with gutting it entirely and;
  2. Let’s not mistake negotiation via Twitter with the appropriate respectful engagement of a neighbor.

The difficulty with the federal administration is that it is hard to know if, in the end, for all their belligerence, modernization will be the end result. Trump may move on to the next country to start levying new threats, while in the meantime making changes to trade agreements that are within the mainstream.

That’s probably the most optimistic outcome. It’s possible that they are true believers stuck inside their own echo chamber and that thinking will catapult the United States into a trade war by rolling the dice with threats.

The current administration largely does not appear to know where they want to end up, and they haven’t demonstrated a full grasp of the impact of their actions.

It’s important to have forums like these to keep the dialogue between our state and our most important trading partners alive.

Thank you.

 

 

 

Share this Post: